Упаковка

Дизайн упаковок, коробок, сумок разработан в дизайн-студии Сергея Ремизова "ДИЗАЙН ОНЛАЙН".Упаковка фирменная, подарочная, уникальная.

В отличии от современной упаковки, ставшей объектом рекламы и стиля компании, первый упаковочный материал служил совсем другим целям и был призван сохранить продукт в целости и сохранности.
Так, первый упаковочный материал, глина, по свидетельству археологических данных, появился в 5 тысячелетии до нашей эры. Глиняные кувшины, амфоры, соломенные корзины, обмазанные глиной, стеклянная тара (начиная с 4 тысячелетия до нашей эры), — все эти сосуды служили отличной упаковкой и обеспечивали сохранность таким продуктам, как вино, пиво, молоко, вода.
Позднее в стеклянных бутылочках стали хранить лекарства, сиропы, духи. В промышленном масштабе стеклянную тару, или иначе — упаковку, стали производить лишь в 19 веке с изобретением машины по изготовлению бутылок. Этому изобретению мир обязан Майклу Оуэну. С увеличением производственных масштабов произошел рост особых бутылок причудливых форм. Рост конкуренции между производителями послужил толчком к дизайнерским изысканиям. Стали появляться не только особые бутылочки, но и наклейки на них. Так, упаковка из сугубо утилитарных функций стала удовлетворять потребность людей в стремлении к эстетическим идеалам.
О том, что конкуренция — мощный двигатель, способствующий развитию, знают все производители. В стремлении выделиться, привлечь внимание потребителей, стать узнаваемыми, они пытаются сделать все возможное. И, в первую очередь, это достигается за счет дизайна упаковки. Если еще в середине 20 века, молоко продавали только на розлив, то в настоящее время производители осознали необходимость создания удобных пластиковых бутылок, пакетов. конвертов для молока, на которых стоит логотип компании-производителя, пишется информация, интересующая потребителей.
Для производителей духов и косметики красивая упаковка, порой, важнее, чем сама продукция. Те, кто «продает красоту» должны позаботиться об обертке.
Фирменные пакеты — это уже часть корпоративного имиджа. Делая покупку в каком-то известном магазине, вряд ли клиенту захочется получить свой товар в простом и бесформенном пакете. А стильный, дизайнерский не только улучшит настроение, но и будет дополнительным импульсом прийти в данную точку продажи вновь.
Банки, магазины, продающие продукты, одежду, бытовую технику, автомобили, промышленные предприятия, заводы, фабрики, офисы, игрушки, одежда, продукты питания, — все это нуждается в упаковке. Хотите просто обернуть в белую бумагу или газету — справитесь своими силами, но не продадите товар. Если же Ваша цель — привлечь внимание потребителей, показать свой фирменный стиль, корпоративную культуру, — мы Вам с радостью поможем в нашей студии корпоративного стиля «Артбагаж Дизайн Онлайн». Заказать

Статьи где упоминается «упаковка»:

Упаковка из нано-бумаги

Триединство Лимитированного Тиража

Упаковка расскажет

Упаковка — новый закон — нелегальная упаковка

Новый бренд из старых упаковок Coca-Сola

Просто добавь воды – новая упаковка для кофе

Создай коллаж в стиле Starbucks

Coca-Сola упакуется в пакет

Новая упаковка для яиц

Олимпийские продукты без фирменной упаковки

709 миллионов долларов за упаковку

Новый творожок «Медвежонок», а почему бы и нет

Этикетка из дерева

Ребрендинг майонеза вёдрами от ЕЖК

Этикетка – пей и смейся ночью

Этикетка «российского отдыха»

Антикризисная упаковка для Европы

Три миллиона евро в упаковку

Упаковка вдохновляет на покупку

Уникальные пакеты для мусора 

Россия полностью упакована

Открыт институт упаковки

Упаковка для супергероев

Слово убивает продажи

Pepsi хочет выпить

Серебряный век русского фантика  от «Тара и упаковка»

Упаковка Coca-cola: эталон стиля

Сказочный календарь России

Дизайн банок Pepsi в честь альбома Bad

Бренд HUGO Boss обиделся на компанию «Аромат»

Google в качестве логотипа разместил иллюстрацию, посвященную 100-летию художницы Disney

Новая пивная упаковка – теперь банку можно проткнуть

Сегодня мне показали алмазный инструмент http://center-obr.ru/almaznyj_instrument.html и я был просто шокирован его возможностями!