Рубрика: Уроки рекламы

Триединство Лимитированного Тиража

Стильные новости, реклама, креативГастон Ван де Лаар, являющийся директором по работе с клиентами в Амстердамской компании Cartils, разработал 3 ключевых правила, которых необходимо придерживаться при разработке дизайна упаковки лимитированной серии продукции. Далее

Слово убивает продажи

Стильные новости, реклама, креативПервоначально, продвигая свою ручку в Мексике, компания Parker подготовила такой слоган: «Это не будет течь в карман и смущать вас». Но некорректный перевод сделал свое дело и получилось: Это не будет течь в карман и оплодотворять вас». Далее

Упаковка Coca-cola: эталон стиля

Стильные новости, реклама, креативНе смотря на то, что упаковка от Coca-Cola безошибочно узнается потребителями среди других напитков, производитель не заканчивает свои эксперименты со стилем и поиском новых решений. Далее

Реклама с фейс-контролем

Новый вид уличной рекламы был опробован на Оксфорд-Стрит в Лондоне. Для того, чтобы увидеть интерактивную рекламу, нужно пройти фейсконтроль, в прямом смысле. Далее

Интересные факты о рекламе (часть 2)

Реклама существовала еще до нашей эры

Оказывается, реклама существовала еще до нашей эры. Об этом свидетельствует египетский папирус, пришедший в современность из глубины веков. В нем сообщалось о продаже раба и были подробно описаны его личная характеристика и рабочие качества. Далее

Интересные факты о рекламе (часть 1)

Японская компания выпустила рекламу

Японская компания по производству и продаже автомобилей выпустила рекламу, в которой присутствовали поля, леса, скалы, но не было самой автомашины. Компания делала упор на те препятствия, которые их Далее

Реклама? 25 кадр – как манипуляция потребителем

25 кадр, по мнению ученых из Голландии, не зря признан эффективным, так как воздействует на подсознание потребителей.
Исследовать 25 кадр начал в 1950-х годах Джеймс Вайкери. Именно он исследовал более 46 тысяч зрителей кинотеатров, которым за время сеанса были показаны сверхкороткие рекламные сообщения «Голоден? Далее

Бренды, не прижившиеся в России (часть 2)

В разработке рекламной компании случайностей не бывает. И незначительные, на первый взгляд детали, порой, могут изменить покупательские предпочтение раз и навсегда. Хорошо, когда покупательский спрос усиливается, но, к сожалению, бывает и наоборот, как в случае с ниже перечисленными брендами. Далее