Рекламный модуль

Дизайн рекламных модулей, рекламных блоков, рекламных полос для прессы разработан в дизайн-студии Сергея Ремизова "ДИЗАЙН ОНЛАЙН".

Рекламный модуль, фирменный блок, рекламная полоса.

Печатная реклама – это сообщение о вашей компании в средствах массовой информации: газетах, журналах, периодических изданиях, корпоративных газетах.
К очевидным плюсам размещения рекламы в подобных изданиях относится, несомненно, воздействие на целевую аудиторию. К примеру, разместив в журнале моды информацию о сети обувных магазинов, вы не ошибетесь с выбором, так как охватите именно свою целевую аудиторию. Только важно помнить, магазин молодежной обуви должен заявлять о себе в изданиях для аудитории определенного возраста. А классическую одежду по цене выше среднего диапазона не совсем уместно будет рекламировать в подобных журналах.
Если строительство и сопутствующие материалы – это именно та отрасль, на развитие которой направлены все ваши силы, то издание тематического профиля поможет сообщить и донести информацию для вашего клиента.
Подобная реклама обладает более длительным периодом воздействия. Понравившийся журнал можно читать не один месяц и год. Его можно передать подруге или другу в дорогу, что бы почитали в самолете или поезде. А некоторые издания целенаправленно собираются и становятся частью библиотеки или коллекции. В данном случае, реклама, размещенная здесь, долгосрочна.
Адресный характер печатной рекламы проявляется также и в географическом аспекте. Есть издания, которые выпускаются и издаются только в определенных регионах и областях. Если ваша аудитория проживает в данных широтах, позаботьтесь о том, что бы о компании узнали из этих печатных изданий.
Специалисты студии корпоративного стиля «Артбагаж Дизайн Онлайн» создадут для Вас уникальные красивые макеты модулей для прессы. Помимо качественно выполненного дизайна, мы поможем вашей компании рассказать о себе, а слова этого рассказа сложить в текст. Грамотные копирайтеры помогут сформулировать историю о компании, подчеркнуть преимущества работы именно с вами, напишут рассказ, эссе, публицистическую статью. Соединенные воедино слова и живописные образы модулей – это эффективная реклама, достигающая конечной цели – продажи продукта или услуги.
Первоначально печатная реклама развивалась именно с книжных страниц. На них еще в средние века были опубликованы анонсы следующих изданий. Ближе к ХVII веку совершенствовались каналы передачи рекламной информации, передача которой стала осуществляться через альманахи, ежегодники, газеты.
В настоящее время шедевры печатной рекламы – настоящие произведения современного искусства. Самые продвинутые галереи мира вмещают креативные, идеологически направленные, передовые работы мастеров рекламной индустрии и бизнеса. Слоганы становятся в ранг с народной мудростью и поговорками, рекламные модули размещаются в выставочных центрах.
Заказать

Статьи где упоминается «рекламный модуль, реклама в прессе»:

Поиграй в АвтоВАЗ

Chanel №5 и Брэд Питт – рекламный союз

Дизайн банок Pepsi в честь альбома Bad

С худыми и детьми Vogue больше не работает

179 лет назад, реклама в прессе романа «Евгений Онегин»

Рекорд по просмотру рекламы онлайн

Депутаты любят машинки из рекламы

Курильщики обойдутся без брендов

Марию Шарапову приговорили к трём годам уличной рекламы бренда Samsung

Реклама в Израиле — худым в телевизор вход запрещен!

Онлайн отрубил руки типографиям «Из рук в руки»

Рекламные плакаты перенесли Флориду во Францию

Это не реклама! Это летающий автомобиль — PAL-V, бренд будущего

Реклама Тины Канделаки в Oriflame за 2 миллиона долларов

Ребрендинг газеты Metro – запущен бумажный кораблище

ТВ и уличная реклама – только правда!

Запретить рекламу лекарств (с) – депутаты ГД РФ

Новая сдержанная реклама для корпоративных клиентов от МТС

ТОП -2011 рекламодателей России

В Японии стали меньше читать печатных изданий

Уличная реклама следит за вами

The Wall Street Journal теперь на немецком

Самая сексуальная видео-реклама 2011

Источник: журнал туры-хорватия.рф все о Хорватии