PRO студию

PRO студию корпоративного стиля «Артбагаж Дизайн Онлайн»

Начав свою творческую деятельность в 1997 году, студия Сергея Ремизова развивалась в нескольких направлениях. Отделы рекламы, агентства полного цикла, частные art-проекты, так, студия, не останавливаясь на достигнутом, все больше стремилась к новаторству, принимая в разработку, как классические, так и нестандартные решения в области дизайна и рекламы.
Перечень услуг и проектов студии богат и разнообразен. В студии корпоративного стиля Сергея Ремизова «Артбагаж Дизайн Онлайн» для Вас создадут: логотип (знак обслуживания), буклет, календарь, открытку, флаер, этикетку, упаковку, наружную рекламу, рекламный модуль в журнал или газету. Сделают обновление (ребрендинг) существующего, «устаревшего» на Ваш взгляд стиля компании.

Вы всегда можете воспользоваться услугами копирайтеров, которые наполнят контентом не только сайты различной тематической направленности, но и специализированные рекламные брошюры.
«Делай профессионально!», — вот тот девиз, которому студия стремиться соответствовать, выполняя заказы клиентов.

Мы всегда готовы к диалогу и конструктивным спорам, — столь важным аспектам при взаимовыгодном сотрудничестве. А коммерческая ликвидность конечного продукта – достойный результат проделанной работы.

Предлагаем Вам лучших специалистов студии с большим опытом работы и творческим потенциалом для того, что бы воплотить самую креативную идею в жизнь и сделать бренд узнаваемым.  Выступая за то, что на современном рынке лидирует продукция, в которой цена соответствует качеству, предлагаем оптимальную стоимость услуг.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Мы рады Вашим письмам и с удовольствием ответим на все возникшие вопросы.

 

«Строим будущее» с «Артбагаж Дизайн Онлайн»

Приветствую Вас, дорогой друг. Я — Копперсон Федор Иннокентьевич. Мне 50 лет, у меня небольшая строительная компания, жена, двое детей и собака лабрадор. Назрела у меня животрепещущая тема — нестабильность в мире и, как следствие, падение спроса в моей сфере. Ведь как хочется… Что бы бизнес приносил доход, что бы спрос был на высоком уровне, что бы конкуренты не мешали. Посоветовал наш маркетолог организовать масштабную рекламную компанию. Говорят, что всем помогает. А я же — оптимист, хочется верить в лучшее. Поэтому, закажу-ка я себе стильный логотип, что бы смотрел на него наш потенциальный клиент и возникала у него мысль, что с моей компанией «Строим будущее» он хотел бы связать свою жизнь.

А где он прочтет более подробную информацию о нас? В листовке, в буклете. Значит, нельзя их упускать из виду, а надо заказать.

Тут еще праздники приближаются, а поддерживать существующие деловые контакты — дело не то, что важное, а необходимое, ведь каждый клиент — на вес золота. Отправлю-ка я всем своим заказчикам фирменный календарь с нашей символикой. Заказать. Утверждаю!

Детям — пирожное, а дамам — открытку. С фирменной символикой. Одобряю, заказать.

Ну про наружную рекламу — это даже не обсуждается. Это, как говорят представители глянцевых журналов — must have. Заказать в первую очередь!

Чуть не упустил из виду! А это очень важно. Мои потенциальные клиенты обычно читают «Коммерсант» и «стройКа», значит, если я размещу свой рекламный блок там, то это уже будет рассчитано на мою целевую аудиторию. Не обсуждается! Надо!

Я еще в прошлом году обещал выпустить именные пластиковые карты. Обещал — значит, надо. Заказать!

Ну и напоследок — несколько вариантов этикеток для нашей продукции.

Вроде все. Думаю, что лидирующие позиции в своем сегменте рынка мне обеспечены (поглядывая на журнал «Forbs»). Тем более, что всегда есть к чему стремиться.

Как там американцы пишут? Best regards?

Генеральный Директор ООО «Строим будущее»

С уважением, Копперсон Федор Иннокентьевич

Строим загородный дом .