Буклет, листовка, каталог

Буклеты, проспекты, листовки, лифлеты, каталоги разработаны в дизайн-студии Сергея Ремизова "ДИЗАЙН ОНЛАЙН"

Буклет был изобретен во Франции и его дословное обозначение – это «складывать», «скручивать». Так и было всегда. Благодаря подобному изобретению появилась возможность на минимальной площади вмещать максимальное количество информации. Привлечь внимание и вызвать заинтересованность – вот, основное назначение подобного информационного листка, призванного нести в массы, как сообщение просветительского толка, так и рекламный текст и образ. Теперь привычную для нас «гармошку» можно встретить в виде путеводителя, театральной программы, информации о компании,

Если ваша компания заинтересована в потенциальных покупателях продуктов или услуг, то буклет стратегически необходим. Грамотно продуманный дизайн, созданный специалистами студии корпоративного стиля «Артбагаж Дизайн Онлайн», поможет не только донести посыл и основную идею вашего предприятия (для этого существует наружная реклама, информация в изданиях), но и подробнее рассказать о вашей компании, продемонстрировать преимущества перед конкурентами, сообщить о достижениях и наградах.

Наши специалисты, не только «рисуют» красивые макеты, но и учитывают целевую аудиторию, для которой создается подобный рекламный носитель, продумывают текст, максимально понятный для потребителя, используют знания и законы психологии восприятия.

Как правило, буклет – это непериодическое издание, разделяемое на полосы. Условно буклет можно разделить на несколько видов: каталог,  проспект, брошюру и лифлет (четырехполосное издание с одним изгибом).

При заказе буклета необходимо тщательно продумать не только дизайн, но также и  способ печати, бумагу, из которой он будет изготавливаться.

Так, к примеру, если вы планируете заказать большой тираж буклетов – то лучшим вариантом будет выбор офсетной печати. Если же вы ограничены сроками и необходим небольшой тираж – то можно ограничиться и цифровой печатью.

Также необходимо уделить внимание и выбору бумаги. Как правило, буклет создают из мелованной бумаги различной плотности. Но и на этом столь важный и сложный процесс по созданию информации о Вашей компании не заканчивается. Теперь необходимо позаботиться о лакировке, которая, в свою очередь, подразделяется на покрытие глянцевым, матовым или ультрафиолетовым лаком. Если вы заказали изделие из бумаги низкой плотности, то следующим логическим шагом будет фальцовка, для более плотной – биговка (или иначе: формирование линии сгиба).

Более кратко информацию о своей организации вы можете разместить на листовке: познакомить с кандидатом в депутаты, сообщить о предстоящем событии, предоставить краткую информацию о вашей компании, о скидках в магазине, о распродажах, акциях, о предстоящих премьерах и так далее. Как правило, это наиболее бюджетный вариант информации о вашей компании, с которой может ознакомиться большое количество потенциальных клиентов. Важно только озвучить основную идею вашего сообщения, а наши специалисты создадут красивые макеты листовок для разных возрастных групп (подростков, молодежи, пенсионеров), с использованием разнообразных стилей (классических стандартов, молодежных стилей, провокационных и, наоборот, стандартных решений), цветовой палитры и прочих нюансов. Заказать

 

Статьи где упоминаются «буклет, листовка, каталог»:

Упаковка из нано-бумаги

ИКЕЮ (IKEA) продали

Футбол или жена?

Поиграй в АвтоВАЗ

Турецкий отдых от Photoshop!

Скидки в буклетах супермаркетов – сперва посчитай!

Советский агитплакат теперь работает в Англии 

Модные вертолеты от бренда Карла Лагерфельда

Рекламная кампания Путина без Путина

Российские СМИ покоряют рынок онлайн продаж